Microsoft Dynamics CRM  
 

Microsoft Dynamics CRM — это решение для управления отношениями с клиентами (CRM), которое позволяет компаниям держать под контролем все области своей деятельности, эффективно продвигать и продавать свои продукты и услуги. Система предоставляет извлекаемые из социальных сетей ценные сведения, бизнес-аналитику обеспечивая принятие решений

Что такое CRM? Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM, системой CRM или программным обеспечением CRM, это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.

Что CRM может сделать для моей организации? CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.

В состав решения входят мобильные приложения CRM и платформы, которые позволят вам управлять вашими отношениями с клиентами с помощью мобильных устройств, а также средств, интегрирующих данные и отчетность из социальных сетей непосредственно в приложение CRM.

 
 
   
   


Индекс, 050040, ул.Богенбай Батыра 54,
тел.: +7 (727) 2582252, е-mail: info@scc.kz