проекты внедрения 
 

Услуги по внедрению Решений

SCC выполняет услуги по внедрению решений по автоматизации как управления предприятиями так и составляющими их процессами, разработка и установка пакетов Управленческой отчетности. Консультанты SCC имеют опыт и квалификацию во внедрении:

  • ERP решений, таких как Microsoft Dynamics Navision, Scala и т.д.
  • Системы автоматизации управления закупками и снабжения BuyIT
  • ETR-Plus, интерфейса с Государственными системами Электронной отчетности
  • Разработка и установка пакетов Управленческой отчетности

Команда SCC это объединение профессионалов имеющих практический опыт почти во всех областях решений по автоматизации управления, прошедших школу работы в ведущих софтверных и консалтинговых компаниях, обладающих первоклассным образованием и умением работать с клиентами таким образом, чтобы привести конечных пользователей к результатам, которые ожидаются и требуются от привнесения новых технологий, развивающих и улучшающих бизнес процессы.

Методология внедрения SCC

Каждую, даже очень маленькую работу мы расцениваем как проект, внедрение которого происходит по стандартной методологии внедрения ImplementIT, состоящей из 6 этапов.

Эта методология прошла проверку временем и была обкатана до мельчайших деталей в десятках проектов по всему миру.

ImplementIT предоставляет заказчику высокоэффективную среду для организации проекта внедрения, которая позволяет получить следующие преимущества:

  • Ввод в эксплуатацию нового бизнес приложения происходит органично и не нарушает работу уже устоявшихся процессов и систем
  • Значительно сокращаются сроки внедрения
  • Сохраняется направленность проекта на реализацию первоочередных целей и ожиданий
  • Минимизируются затраты ассоциированные с проектом
  • Повышается экономическая отдача от вложенных в проект средств

Вот эти 6 этапов методологии:

1. Обследование. Определение технических требований. Разработка бизнес модели.
Уже на этапе продажи консультанты SCC формулируют для себя и для потенциального клиента основные задачи и требования проекта, а также помогают обозначить конкретный конечный результат и возможный его бюджет.

2. Планирование проекта. Определение людских ресурсов для реализации задачи и назначение Группы по принятию решений
Составляется документ Устав проекта, описывающий в деталях список требований, участников и их зоны ответственности, спонсоров, ожидания от проекта и планируемы результаты, а также процедурный механизм внесения оперативных изменений в ход проекта

3. Построение опытной модели. Обсуждение результатов с ключевыми пользователями. Внесения изменений, если требуется.
Создается работающая конфигурация решения, включающая: настроенное в соответствии с ранее сформулированными требованиями программное обеспечение, бизнес процедуры и IT инфраструктуру. Происходит первоначальное тестирование предлагаемого решения ключевыми пользователями и определение степени его соответствия первоначальным требованиям.

4. Подготовка данных. Обучение конечных пользователей
Анализ данных в существующих системах их взаимоувязка, перекомпоновка и перенос в новую систему. К таким данным относятся различные справочники, каталоги, операции, аналитические данные и т.д. Также в этот момент настраиваются пользователи и их права.
В процесс обучения вовлекаются пользователи, менеджеры, администраторы системы и базы данных. Они получают основы по работе с приложением и бизнес процессами, которые лежат в ее основе. Курс обучения подстраивается под пожелания клиента, уровень и функциональные обязанности каждого пользователя.

5. Тестирование.
Происходит детальное тестирование предлагаемой конфигурации с использованием уже реальных данных клиента.

6. Рабочая эксплуатация. Передача в техническую поддержку.
При завершении проекта происходит окончательная интеграция и настройка решения. Во время этой стадии команда по внедрению концентрируется на двух основных задачах:

  • Перевод решения в пост проектную техническую поддержку. Происходит подготовка документации, кода и прочих настроек и передача их командой внедрения SCC группе технической поддержки SCC. Группа технической поддержки предоставляет помощь пользователям системы в режиме онлайн или по телефону.
  • Аудит решения. Обычно клиент заказывает обследование внедренного решения после 2-3-х месяцев со дня запуска проекта. В результате этих работ консультанты SCC производят анализ того, как используется приложение, выслушивают предложения пользователей и руководства компании и дают свое заключение о том, соответствуют ли результаты проекта первоочередным требованиям и какие шаги можно предпринять для улучшения работы приложения.
 
 
   
   


Индекс, 050040, ул.Богенбай Батыра 54,
тел.: +7 (727) 2582252, е-mail: info@scc.kz